Глаза - это одна из деталей, которая дает жизнь вашему рисунку. Если у персонажа глаза не закрыты, то бер рисования зрачков или радужек нельзя. НАчнем создовать зрачек и радужку в фотошопе!

Создадим отдельный файл, или новый слой. Возьмем инструмент ВыделениеЭлипс.
http://i015.radikal.ru/0801/f1/3712bfe522b9.jpg

Жмем кнопку Shift на клавиатуре и, кликнув не отпуская мышкой по файлу, проводим круг. Нажав на клавишу на клавиатуре, мы сделали его идеально ровным. Берем любой цвет и заливаем выделение. Создаем новый слой. Проделываем тоже самое, но окружность должна быть меньше. Ставим выделение по середине нашей радужки и заливаем черным.
http://i044.radikal.ru/0801/00/3dbe3f19cd56.jpg

Слой с радужкой делаем актывным. Создаем выделение-Элипс такого размера, чтобы он находился между краями зрачка и краями радужки. Теперь Filter> Noise> Add Noise (Фильтр>Шум>
Добавить шум)
http://i038.radikal.ru/0801/d5/9a7f86b33d59.jpg

Создаем выделение, выше созданого шума, но не доходящее до краев радужки.  Filter> Blur> Radial Blur с настройками "zoom" "best" Если у вас вышли еще и 4 светлые полосы, то их можно вытереть полупрозрачной кистью.
http://i004.radikal.ru/0801/fa/168cb31f7668.jpg

Теперь создаем новый слой. И по такому же принципу - делаем окружное выделение, заливаем его более темным или светлым цветой, неубирая выделение - добовляем шум. Создаем более большее выделение и тот же фильтр Filter> Blur> Radial Blur.
http://i022.radikal.ru/0801/84/0511438b31b0.jpg

Теперь блики. Создаем новый слой. Берем кисть с мягкими краями и делаем в желаемом месте блик.
http://i024.radikal.ru/0801/d3/d11f65501296.jpg

Играя с размерами, формами и празрачностью, можно создать много интересных бликов.
http://i029.radikal.ru/0801/6d/99ef0d6ae53c.jpg

Автор: Plumelet